В Instagram* и TikTok мы протестировали следующие тематики инфлюенсеров:
- мамочки, семья, лайфстайл;
- путешествия;
- лайфхаки, бьюти;
- юмор;
- сад, огород.
Здесь мы получали более дешевый охват относительно других препаратов, в том числе за счет размещения в TikTok. Также именно публикации у мелких и средних блогеров позволяли получать прямые продажи по промокодам, несмотря на специфику препарата.
С какими трудностями мы столкнулись:- препарат этой категории чаще покупают только при возникновении острой необходимости, и редко заранее. Поэтому мы делали посыл в публикациях для покупки его в дорогу, путешествие или на дачу.
- блогеров-путешественников также лучше «покупать» заранее – до того как они отправились отдыхать, чтобы инфлюенсер успел купить продукцию (особенно если едет за границу) и нативно продемонстрировал ее при подготовке к поездке и во время.