Увеличили CTR в 4 раза по сравнению с 2020 годом
Реклама деликатной темы в препаратах – рассказываем, как мы продвигали средство при отравлениях. Препарат находится под NDA, поэтому, к сожалению, мы не сможем показать вам примеры объявлений, постов и скриншоты РК. Но это не помешает нам рассказать о работе с брендом.

Препарат применяется при острой бактериальной диарее, и несмотря на большое пространство для смешных баннеров, креатив должен был быть деликатным. При этом препарат имеет выраженную сезонность – с июня по сентябрь.
Спрос на препарат на Яндекс Wordstat
Цель: продвижение препарата в сезон высокого спроса, повышение уровня продаж.

KPI: охват ЦА c июня по ноябрь – 9 032 000 человек.

Результат: охват 11 657 000 пользователей.
Аудитория
Это женщины 25+. Первоначально может показаться, что у препарата очень широкая ЦА – так как отравиться или словить ротавирус может кто угодно. Однако, для сегментации объявлений мы выделили следующие основные направления, наиболее подверженные данному заболеванию летом:

  • мамочки – дети часто тянут в рот немытые продукты, особенно с огорода, редко моют руки. У препарата есть форма для детей;
  • путешественники – есть риск отравиться неизвестной едой или немытыми фруктами с рынков;
  • люди с проблемами с кишечником.
Инструменты
Чтобы добиться результатов мы использовали сразу 3 канала привлечения трафика:

  • Таргетированная реклама (Instagram*, ВКонтакте, Одноклассники);
  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Реклама);
  • Реклама у блогеров Instagram*.

Расскажем подробнее о каждом способе продвижения.
  • Таргетированная реклама
В объявлениях описывали проблемы, на которые направлено действие препарата. Отдельно указывали дозировку и форму препарата (для детей или взрослых).

Лучший результат был в настройках на категории интересов, ключевые фразы и их пересечениях. С июня по август средний CPM снизился на 18%, а CTR увеличился в 2-3 раза.
  • Контекстная реклама в Яндекс и Google
Велась с июня по сентябрь – цена конверсии на сайте за это время уменьшилась в 3 раза.

Использовали «горячие» и «теплые» ключевые слова с потенциальными проблемами ЦА – лечение диареи, что пить от диареи, таблетки от кишечной инфекции, лечение расстройств кишечника. Самые высокие результаты по количеству конверсий показали кампании, построенные на основе ключевых запросов, касающихся решению проблемы. А вот худшие результаты показали кампании, построенные на брендовых и общих запросах по кишечным инфекциям.
  • Блогеры
В Instagram* и TikTok мы протестировали следующие тематики инфлюенсеров:
  • мамочки, семья, лайфстайл;
  • путешествия;
  • лайфхаки, бьюти;
  • юмор;
  • сад, огород.


Здесь мы получали более дешевый охват относительно других препаратов, в том числе за счет размещения в TikTok. Также именно публикации у мелких и средних блогеров позволяли получать прямые продажи по промокодам, несмотря на специфику препарата.


С какими трудностями мы столкнулись:

  • препарат этой категории чаще покупают только при возникновении острой необходимости, и редко заранее. Поэтому мы делали посыл в публикациях для покупки его в дорогу, путешествие или на дачу.
  • блогеров-путешественников также лучше «покупать» заранее – до того как они отправились отдыхать, чтобы инфлюенсер успел купить продукцию (особенно если едет за границу) и нативно продемонстрировал ее при подготовке к поездке и во время.
Вывод
Готовиться к сезону продаж лучше заранее и запускать рекламу чуть раньше. Так вы сможете оптимизировать настройки и выйти на аукцион с хорошими показателями по конверсии и охватам.

В работе хорошо сработал посыл «купи заранее», который стимулировал пользователей купить препарат до возникновения острой необходимости.
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку. Мы ответим в течении 24 часов.
Made on
Tilda