Рекламу у инфлюенсеров закупали с 2020 года в режиме always-on и адаптировали механики размещений и посылы под сезон: весной больше размещений на охват, в несезоны – акцент на профилактику и подготовку к весне и праздникам.
Работали со следующими аудиториями и блогерами:- мамочки;
- спорт и фитнес;
- сад, огород;
- кулинария, готовка;
- лайфхаки;
- бьюти.
Лучшие результаты по продажам промо показали тематики кулинария, сад и бьюти. При подборе блогеров ориентировались на более возрастную ЦА (30+) и делали упор на профилактику. По блогерам выходит самый дорогой охват - в 5-8 раз CPM дороже чем в таргете, самый дешевый CPM достигали в июле - на 60% дешевле чем в несезон. Мы размещаем рекламу только у микро- и средних блогеров, миллионники чаще всего очень дорогие и с низкой конверсией в переход на сайт и покупку, а вот нишевые инфлюенсеры показывают более стабильные результаты.