Сделали 5 миллионов охвата на 3 блогерах в TikTok для препарата от аллергии
Да-да, это реально! На связи digital-агентство Tesla Target и в кейсе расскажем какие цели перед нами стояли и как мы смогли их достигнуть.

Традиционно весной начинается сезон аллергии, который продолжается вплоть до середины лета. Соответственно в этот период активизируются все бренды антигистаминных препаратов. Максимальная конкуренция и перегретый аукцион – вот какую задачу мы стали решать.

Цель: повышение узнаваемости бренда в сезон аллергий, получение охвата целевой аудитории и продаж по промокодам.
Цель: повышение узнаваемости бренда в сезон аллергий, получение охвата целевой аудитории и продаж по промокодам.

KPI: охват ЦА c апреля по июль – 6 миллионов.

Результат: охват более 10 млн пользователей.
На скриншотах выше интерес к различным препаратам этой категории по данным Яндекс.Wordstat
Аудитория
Женщины и мужчины 20-45 лет. Это люди болеющие аллергией сами, у которых есть родственники-аллергики, владельцы кошек и собак.
Инструменты
В рекламном периоде использовали 2 способа продвижения:

  • Таргетированная реклама (Instagram*, ВКонтакте, Facebook*, TikTok);
  • Реклама у блогеров Instagram* и TikTok.

В 2021 году мы вышли с рекламой поздно по меркам ниши антигистаминных ЛС. Интерес к препаратам начинается уже в начале марта и первые недели закупается таблетками самая горячая ЦА – люди с хронической с аллергией на цветы, траву, деревья, пыльцу. Поэтому здесь мы работали на привлечение большого охвата за короткий период и на повышении лояльности к препарату, поскольку он был менее известен.


Расскажем подробнее о каждом способе продвижения.
  • Таргетированная реклама
Использовали настройки по ключевым фразам, на категорию интересов «Аптеки и лекарства», и по гео. Также отдельно тестировали сегментацию по полу.

По результатам лучше всего сработала настройка на ключевые фразы и категорию интересов, ретаргетом напоминали о себе. Посылы в креативах использовали простые и корректные, описывали преимущества препарата.


За 4 месяца цена клика снизилась на 17%.
  • Блогеры
По блогерам Instagram*, как и в среднем по нише, стоимость охвата была гораздо дороже, чем в таргете. Однако, микроблогеры показывали лучшие результаты по продажам препарата.


Размещения были в следующих тематиках:
  • лайфстайл, кулинария;
  • сад и огород;
  • бьюти;
  • мамы.

Традиционно самые хорошие показатели по продажам показывают блогеры бьюти тематики и мамы – при нативных постах и сторис с рассказом об аллергии и способах борьбы с ней.

В TikTok размещались с блогерами владельцами животных в формате креативного юмористического ролика. Нам удалось получить более 5 миллионов охвата стоимостью в 3 раза ниже, чем в таргете.



С какими трудностями мы столкнулись:

  • перегретый аукцион весной, много конкурентов и высокая стоимость конверсии.
  • в TikTok очень тяжело получать прямые продажи по промокодам, поскольку люди редко переходят из ролика по ссылке в профиле или используют промо, поэтому эту соцсеть лучше использовать для получения охватов и доп. касания с аудиторией, причем достаточно широкой.
Вывод
В таргетированной рекламе лучше всего работали настройки на ключевые фразы и категорию интересов, ретаргетом напоминали о себе. При этом постоянно тестировали новые креативы, но по итогу отключали их из-за более низкой эффективности.

По результатам кампании мы выяснили, что у бьюти-блогеров, мамочек и владельцев животных самые вовлеченные подписчики. Это показывают продажи не только в космецевтике, но и в других категориях препаратов. А если сделать крутой вирусный ролик, то можно получить недорогой охват на широкую аудиторию в TikTok.
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку. Мы ответим в течении 24 часов.
Made on
Tilda