По блогерам Instagram*, как и в среднем по нише, стоимость охвата была гораздо дороже, чем в таргете. Однако, микроблогеры показывали лучшие результаты по продажам препарата.
Размещения были в следующих тематиках:
- лайфстайл, кулинария;
- сад и огород;
- бьюти;
- мамы.
Традиционно самые хорошие показатели по продажам показывают блогеры бьюти тематики и мамы – при нативных постах и сторис с рассказом об аллергии и способах борьбы с ней.
В TikTok размещались с блогерами владельцами животных в формате креативного юмористического ролика. Нам удалось получить более 5 миллионов охвата стоимостью в 3 раза ниже, чем в таргете.
С какими трудностями мы столкнулись:- перегретый аукцион весной, много конкурентов и высокая стоимость конверсии.
- в TikTok очень тяжело получать прямые продажи по промокодам, поскольку люди редко переходят из ролика по ссылке в профиле или используют промо, поэтому эту соцсеть лучше использовать для получения охватов и доп. касания с аудиторией, причем достаточно широкой.